неділю, 28 серпня 2016 р.

Look and Do

Доброго времени суток.

Узнала о наборе в ДК блога Look and Do, и решила что попробую вновь. Ведь за спрос не бьют)))




Меня зовут Дарья, мне 29 лет. Живу в чудесном городе Винница (Украина).

 Вместе с мужем воспитываю чудесную доченьку Машеньку. Последние пять лет работаю преподавателем. Сейчас в декрете, и поэтому последний свой декреный год решила присвятить скрапу. Со скрапом знакома давно (около 4-5 лет). Но все то времени нет, то вдохновения. Ну как-то так... А сейчас вроде как самое то...самое оно. Время для любимого дела. 
В скрапе больше всего люблю открытки, хотя ими не ограничивается мой скрап, при большом вдохновении это и разного рода коробочки, и блокноты, и открытки разных конструкций, и странички для альбомов; также это может быть и альтер-скрап. 

В работах люблю использовать разную бумажку, цветы, и конечно же ШТАМПЫ (мои любимые штампы), сейчас очень люблю еще добавлять акварель и нити. К чипборду и высечкам пока хорошенько присматривають, хотя иногда и они бывает находят место в моих работах.

Очень хочу поближе познакомится с техникой микс-медия (но пока откладываю на верхнюю полочку еще не время). 
Что для меня участи в дизайн-команде?
Ну во-первых, это возможность показать себя;
во-вторых, это толчок к моему личному росту как скрапера, так и просто личности;
в-третих, это возможность найти новых собеседников и единомышленников. 
Ну список можно перечислять долго, по-этому на этом закончим.


 Мои последние работы      













Более старые работы можно найти в групе ВК  вот тут. Она еще маленькая, просто еще ни как не дойдут руки. Но скоро и ее время придет. 

Мира и добра вам.
Даринка
Па-па

2 коментарі: