суботу, 17 вересня 2016 р.

#хочу_дк_всс_scrapers

Доброй ночи. Сегодня я хочу подать заявку в ДК ВСС_Scrapers. Они как раз ищут нескольких людей жаждущих творчества. Подробности ТУТ
Немного о себе.
Меня зовут Дарья. Со скрапом начала знакомится достаточно давно, более 4 лет назад, а может и больше, а плотненько решила заняться именно сейчас. Ну вот сейчас именно ТО))).
Какой стиль моих работ??? Даже не знаю. Назову его - "Удобный", тот который мне сейчас подходит. Хотя бывают и стилевые работы.
Что я люблю - люблю делать открытки , нравятся блокноты (но пока до них руки особо не дошли). Также это могут быть разного рода деревца, картины из кливлинга, шитые развивающие книжки и т.д.. Основное занятие - открытки.
Что для меня участие в ДК - это своеобразный "творческий толчок", общение и творчество.
Мои последние работы:









Все удачи.
Па-па

1 коментар: