вівторок, 13 грудня 2016 р.

Конфетный пост до 15.12 от Светланы

Привет. Какой же Новый год без приятных сюрпризов. Хоть на календаре еще даже не конец первой половины месяца но уже хочется подарков, радости и праздника))) По этому за подарочками я отправлюсь в чудесный блог Светланы из Минска. Она приготовила аж три угощения))) все очень сладкие, нужные и желанные. Но больше всего хочется осеннюю)) Держу кулачки.

Важные Условия:


1) Конфетки разыгрываются только среди читателей моего блога - добавляйтесь, буду рада новым знакомствам!


2) Расскажите о моих конфетках в Вашем блоге отдельным сообщением со ссылкой на этот пост и повесьте любой баннер на свою панельку (мне будет приятно почитать, почему выбрали именно этот баннер, какую конфетку больше всего хотите получить и почему - я обязательно загляну в блог ко всем!). 

3) Ссылки из ВК, ЖЖ, FB и Instagramm тоже участвуют! Больше ссылок - больше шансов, но публикация в своем блоге -обязательна.

4) Запись открыта до 15 декабря включительно.

Записываться можно во все конфетки одновременно))

 Конфетные блоги прошу воздержаться от участия. Уж извините, но мне хочется, чтобы мои любимые материалы попали в руки мастерам, которые в них заинтересованы.


Разместить у себя в блоге можно любой из баннеров, хоть все три!

Еще раз всем удачи.

Свете огромное спасибо за угощение и рада знакомству)))

С любовью, Даша!

1 коментар:

  1. Даша, мне очень приятно познакомиться! Желаю удачи в конфетках - пусть тебе повезет!

    ВідповістиВидалити