понеділок, 6 березня 2017 р.

Для мамы

Подсолнухи пахнут

Солнечной свежестью.
Ещё, обязательно,
Утренней нежностью.
И пахнут всегда,
Не смотря на погоду.
Взгляните на них
И забудьте невзгоды.
(Автор: Алексей Антонов)


Привет мои хорошие))

Сегодня я с необычным букетом)) букетом подсолнухов ...

По одной из древних легенд боги подарили людям подсолнух для того,
чтобы их никогда не покидало солнце. Ведь цветы подсолнечника 
всегда обращены к солнцу, при любой погоде, даже в самый туманный
и дождливый день. Неслучайно подсолнух стал символом радости и оптимизма,
а также — верности...
(источник)

Этот букетик я решила подарить самому близкому мне человечку - моей маме)))

Мама - это тот человек который вас всегда ждет, который всегда поддержит, и всегда поможет ...
Делайте сюрпризы вашим мамам - обнимите, позвоните, напишите))) или просто вместе посидите, ведь сейчас так мало времени остается на себя и близких ...







Стань Штампоманом. Штамповані фони. Третій етап


Задание №12 "Лимонная свежесть"


Забегу в галерею 
 Lesia Zgarda (надпись и подсолнухи)
gallery2


 

КМБ урок 11. Просто(й) сложный КАС



С любовью, Дарья!

7 коментарів:

  1. Дашенька, очень стильная работа получилась! Обожаю подсолнухи и штампы)))
    Спасибо за то, что творишь с нами. Наташа и WOODchic

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Наташа, я тоже люблю подсолнухи, особенно этот штамп)))

      Видалити
  2. Штампы - это сила!!! Даша, классный КАС!!!

    ВідповістиВидалити
  3. красивая яркая открыточка, но как и в первом случае, слишком закрыто чистое пространство.

    ВідповістиВидалити
  4. Чудова та ніжна робота!Дякую від блога "Lesia Zgharda"

    ВідповістиВидалити
  5. Даша, очень красивая работа! И такие правильные слова про мам! Спасибо от TM "Lesia Zgharda" :)

    ВідповістиВидалити
  6. Классная открытка! С частичками земного солнышка). Спасибо за участие в задании от СкрапШтампинга.

    ВідповістиВидалити