четвер, 27 квітня 2017 р.

ФотоСкрапСмешение4_Весна. Этап 2

Привет.
Сегодня после написания финального поста в проекте ФотоСкрапСмешение4_Весна я решила добавить отдельные посты для открыточек что б можно было рассмотреть все детальки)))

Итак, открыточка для второго этапа "Познавай мир" .
На втором этапе мы были в гостях у Оли  .
Оля приготовила чудесное вдохновение, от которого так и хотелось сразу побежать к бумажкам-баночкам  начать творить....

А еще Оля показала дейстенный МК по многослойным подложкам...


А вот и прекрасный ФОТОскетч от Элечки, по которому она сделана:
Задание 2 -го этапа: 
*сделать открытку по одному их двух предложенных скетчей проекта;
* использовать на выбор как минимум 2 из 5-ти предложенных обязательных элемента: у меня это
-многослойные подложки,
-перо в любом виде,
-деревянный фон,
-горизонтальный формат,
-деревянные пуговки
* при фотографировании работы обязательно использовать ... свою руку... или руку помощника 😂 - мужа, ребенка, подруги. Я использовала самый "подручный" вариант - собственную руку.
* в посте напишите, пожалуйста, какие элементы вами использованы

Из ОЭ я использовала -многослойные подложки, перо (у меня в виде чипа и принта на бумаге), деревянный фон , горизонтальный формат, деревянные пуговки в общем ВСЕ!!!!

А давайте посмотрим детальки!
Приятного просмотра)))


Бабочки Prima прилетели посмотреть да и остались, наверно интересно им стало)))) 


А вот и  пуговки, деревянные цветочные и кругленькие))))



Добавила сизаль для объемности и поддержания скетча






Одно перышко покрыла белой пудрой для эмбоссинга (без фена это жутко не удобно делать, но даже легкая подпаленость в этом варианте мне нравится больше  Подскажите, может у вас есть какие-то лай-хаки на этот счет, чем можно заменить фен??? )



Даже птичка сюда залетела)))
Для основы я опять взяла подложку от чипа WoodChic (ну нравится она мне, и все тут)


Основным элементом я опять взяла негатив от чипборда.
Использовала я его по полной))). Видите рисунок на деревянном фоне??? А как я его сделала?? Правильно! Гелевой ручкой просто обвела рисунок негатива)))
а еще при покраске негатива, я увидела четкий рисунок на черновике (который доча уже изрядно порисовала) такое рука не поднялась выкинуть)))) пришлось использовать


И расскажу еще про одну приятность))) На днях получила подарок от Lesia Zgharda, чудесный штамп "Мир" за участие в СП "Стань штампоманом". А так как я штампоман уже "со стажем", то визжу как слон от удовольствия))))

Огромное спасибо )))) от такой классный 




Совсем забыла...


С этой  открыточкой участвую
challenge

Задание месяца от Rosa

Задание от СкрапБокс, одно из перьев покрыто белой пудрой для эмбоссинга

И задание от Вензелика. На открыточку прилетела птичка и села там)))

 ЗАДАНИЕ от ART Land использовала слои, спреи (для покраски негатива чипа), след от покраски и сизаль

Текущее задание

И отправлюсь в галерею WoodChic, использовала перья (большое и маленькое)
Галерея

Спасибо что дочитали до конца этот длинный пост))
Всем обнимашки и тепла)))

Дарья)))


9 коментарів:

  1. Даша, прекрасная многослойность! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити
  2. Чудесная многослойная открытка!!!Спасибо, что творите с ТМ Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо девочки, мне очень приятно))

    ВідповістиВидалити
  4. Это что-то невероятное! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити
  5. Обворожительная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ВідповістиВидалити
  6. Очень интересно и продумано! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю, это был тот случай когда открытка сама себя делает))))

      Видалити